ТЦ "Порт Артур"
г.Нижний Новгород,
ул. Южный бульвар, 22а, 2 этаж
Ждем Вас ежедневно с 09:00 до 21:00
ТЦ «Порт Артур» (Автоматический приемный пункт)
Здравствуйте дорогие клиенты!
Химчистка «Лавандерия» всегда стремится следить и внедрять что-то новое, современное. Мы открыли автоматический приемный пункт для удобства приема изделий. Он позволяет экономить время сдачи изделий в химчистку, прием занимает 2-3 минуты. Квитанция приходит на телефон, оплата производится также с телефона. Через смс уведомление Вас проинформируют о готовности выполнения заказа. Готовый заказ хранится в ячейке в течение 3 дней. Надеемся, что наши клиенты высоко оценят удобство автоматического приемного пункта. Первый такой пункт открываем на нашем приемном пункте химчистки «Лавандерия», расположенном по адресу: Южный Бульвар, 22А, второй этаж.
Приводим инструкцию по пользованию автоматического приемного пункта
Как работает автоматический пункт приёма? Очень просто!
Шаг 1. Чтобы получить номер ячейки и код доступа, надо:
- навести камеру на Qr код, ввести номер телефона, нажать кнопку «Получить код доступа», в течение 1 минуты от программы придёт sms с номером ячейки и кодом доступа, или возникли трудности
- позвонить по тел 413-69-20 (доб.3) в рабочие дни с 8.00 до 17.00.
Шаг 2. Открыть ячейку и разместить изделие для чистки.
- Упаковать грязное изделие в пакет, затянуть пломбу. Пакет и пломба находятся внутри ячейки. Поместить пакет в ячейку. Плотно закрыть дверцу.
Шаг 3. Ознакомиться с договором, который придёт в sms на следующий день, подтвердить согласие с условиями договора и произвести оплату по QR коду.
Шаг 4. После оплаты изделие проходит полный цикл обработки и доставляется обратно в автоматический пункт приёма. При размещении готового изделия в ячейке Вам придёт sms с номером ячейки и кодом доступа.
Шаг 5. Получить готовое изделие можно в течение трёх дней с момента готовности. После истечения трех дней готовое изделие перевозится на центральный пункт в данном районе, где Вы сможете получить свой заказ.
В случае обнаружения недостатков Заказчик оформляет претензию и помещает не принятое изделие обратно в ту же ячейку, что и при получении. Бланк претензии размещается на дверки ячейки в кармане.
Если у Вас возникли вопросы, мы с удовольствием на них ответим по телефону 413-69-20 (доб.3) ежедневно с 8.00 до 17.00
Срок хранения изделия не более 3 календарных дней от даты выполнения заказа. После истечения данного срока изделие перевозится на основной приемный пункт в данном районе тел. 413-69-20 (доб.3)
Ждем наших клиентов!