• 413-69-20с 9.00 до 19.00
  • 8-952-448-64-57Запись в прачечную
    самообслуживания
    на ул. Полтавскую, 30
  • 8-908-233-53-95Запись в прачечную
    самообслуживания
    на ул. Плотникова, 3А
 

Мещерский универсам,
г.Нижний Новгород,
ул.Карла Маркса, д.7А

Тел.: 8 920 043 03 81

Как проехать

Сормовский район: маршрутное такси №9
Московский район:
маршуртное такси №113,№138,№66,№67, автобус №7,№66
Нижегородский район: маршрутное такси №7,№44,№18

Ждем Вас 

с 10:00 до 20:00 пн-вс

 

Свободные ячейки

Автоматический приемный пункт

Здравствуйте дорогие клиенты!

Химчистка «Лавандерия» всегда стремится следить и внедрять что-то новое, современное. Мы открыли автоматический приемный пункт для удобства приема изделий. Он позволяет экономить время сдачи изделий в химчистку, прием занимает 2-3 минуты. Квитанция приходит на телефон, оплата производится также с телефона. Через смс уведомление Вас проинформируют о готовности выполнения заказа. Готовый заказ хранится в ячейке в течение 3 дней. Надеемся, что наши клиенты высоко оценят удобство автоматического приемного пункта. Первый такой пункт открываем на нашем приемном пункте химчистки «Лавандерия», расположенном по адресу: Карла Маркса, 7А.

Приводим инструкцию по пользованию автоматического приемного пункта

Как работает автоматический пункт приёма? Очень просто!

Шаг 1. Чтобы получить номер ячейки и код доступа, надо:

  • навести камеру на Qr код, ввести номер телефона, нажать кнопку «Получить код доступа», в течение 1 минуты от программы придёт sms с номером ячейки и кодом доступа, или возникли трудности
  • позвонить по тел 413-69-20 (доб.3) в рабочие дни с 8.00 до 17.00.

Шаг 2. Открыть ячейку и разместить изделие для чистки.

  • Упаковать грязное изделие в пакет, затянуть пломбу. Пакет и пломба находятся внутри ячейки. Поместить пакет в ячейку. Плотно закрыть дверцу.

Шаг 3. Ознакомиться с договором, который придёт в sms на следующий день, подтвердить согласие с условиями договора и произвести оплату по QR коду. Оплата производиться следующим образом Q – код скачиваем в телефон , затем открываем с телефона приложение банка – оплата с Q кода -загрузить изображение-загружаем Q-код – производим оплату.

Шаг 4. После оплаты изделие проходит полный цикл обработки и доставляется обратно в автоматический пункт приёма. При размещении готового изделия в ячейке Вам придёт sms с номером ячейки и кодом доступа.

Шаг 5. Получить готовое изделие можно в течение трёх дней с момента готовности. После истечения трех дней готовое изделие перевозится на центральный пункт в данном районе, где Вы сможете получить свой заказ.

В случае обнаружения недостатков Заказчик оформляет претензию и помещает не принятое изделие обратно в ту же ячейку, что и при получении. Бланк претензии размещается на дверки ячейки в кармане.

Если у Вас возникли вопросы, мы с удовольствием на них ответим по телефону 413-69-20 (доб.3) ежедневно с 8.00 до 17.00

Срок хранения изделия не более 3 календарных дней от даты выполнения заказа. После истечения данного срока изделие перевозится на основной приемный пункт в данном районе тел. 413-69-20 (доб.3)

Ждем наших клиентов!

 

Подписка на акции