Автоматические приемные пункты
Автозаводский район
Автоматический приемный пункт
ул. Плотникова, 3А, ТЦ "Перекресток", 2 этаж
Телефон: +7 908 233 53 95
Режим работы: 9.00 - 20.00, без выходных.
Автоматический приемный пункт
ул. Южный бульвар, 22А, ТЦ «Порт Артур», 2 этаж
Режим работы: 9.00 - 21.00, без выходных.
Автоматический приемный пункт
ул. Бориса Видяева, 12, ТЦ "Торпедо", 1 этаж
Режим работы: 10.00 - 21.00, без выходных.
Автоматический приемный пункт
ул. Коломенская, 6, ТЦ "Сочи", 1 этаж
Режим работы: 09.00 - 20.00, без выходных.
Автоматический приемный пункт
ул. Южное шоссе, 35, ТЦ "Перекресток", 1 этаж
Режим работы: 07.00 - 23.00, без выходных.
Канавинский район
Автоматический приемный пункт
ул. Карла Маркса, 7 А, ТЦ "Перекресток", цокольный этаж
Телефон: +7 920 043 03 81
Режим работы: 10.00 - 20.00, без выходных.
Как работает автоматический пункт приёма? Очень просто!
Шаг 1. Чтобы получить номер ячейки и код доступа, надо:
- навести камеру на Qr код, перейти по ссылке, ввести номер телефона, нажать кнопку «Получить код доступа», в течение 2-3 минут на Ваш телефон придет sms с номером ячейки и кодом доступа, если возникли трудности
- позвонить по тел 413-69-20 (доб.3) в рабочие дни с 8.00 до 17.00.
Шаг 2. Открыть ячейку и разместить изделие для чистки.
- Упаковать грязное изделие в пакет, затянуть пломбу. Пакет и пломба находятся внутри ячейки. Поместить пакет в ячейку. Плотно закрыть дверцу.
Шаг 3. Ознакомиться с договором, который придёт в sms на следующий день, подтвердить согласие с условиями договора и произвести оплату по QR коду. Оплата производиться следующим образом Q – код скачиваем в телефон , затем открываем с телефона приложение банка – оплата с Q кода -загрузить изображение-загружаем Q-код – производим оплату.
Шаг 4. После оплаты изделие проходит полный цикл обработки и доставляется обратно в автоматический пункт приёма. При размещении готового изделия в ячейке Вам придёт sms с номером ячейки и кодом доступа.
Шаг 5. Получить готовое изделие можно в течение трёх дней с момента готовности. После истечения трех дней готовое изделие перевозится на центральный пункт в данном районе, где Вы сможете получить свой заказ.
В случае обнаружения недостатков Заказчик оформляет претензию и помещает не принятое изделие обратно в ту же ячейку, что и при получении. Бланк претензии размещается на дверки ячейки в кармане.
Если у Вас возникли вопросы, мы с удовольствием на них ответим по телефону 413-69-20 (доб.3) ежедневно с 8.00 до 17.00
Срок хранения изделия не более 3 календарных дней от даты выполнения заказа. После истечения данного срока изделие перевозится на основной приемный пункт в данном районе тел. 413-69-20 (доб.3)
Ждем наших клиентов!